27.02.2021
Вопрос: Подруга недавно посетила наш дом и, не раздумывая, оставила свою дизайнерскую сумочку в подъезде. Пока мы с ней догоняли в гостиной, наш годовалый Вести нашел сумочку и разорвал ее в клочья. Я, конечно, извинился и даже предложил заплатить за это; к моему удивлению, она согласилась. Какой этикет у хозяев и гостей, когда питомец уничтожает чьи-то вещи?
Ответ: Те же самые черты, которые мы любим в наших питомцах, - их энергия, их ненасытное любопытство и их игривость - могут иногда иметь обратную сторону, как вы только что испытали.
Конечно, это был дорогой урок, и все же наименее виноватой стороной в комнате был ваш Вести. Как хозяин дома с резвым щенком, вы должны быть очень внимательны к размещению вещей посетителей в таком месте, где ваша собака не сможет добраться до них. Что касается вашей гостьи, хотя она явно не представляла себе последствий того, что принесет модную сумку в дом с веселым годовалым ребенком, она могла подумать спросить: «Куда мне это положить?» вместо того, чтобы просто отказаться от него в записи.
Что касается того, что произошло, как только была обнаружена покореженная сумка, вы хорошо с ней справились.
Вы были правы, когда извинились и потребовали заплатить, чтобы заменить его. Большинство гостей категорически отклонят это любезное предложение, и в этом случае вы должны продолжать настаивать, пока, наконец, не смягчитесь, сказав «Вы уверены ?», А затем жест утешения. Некоторые продуманные мирные предложения включают в себя цветочную композицию или подарочную корзину, отправленную человеку домой на следующий день, и, конечно же, открытку, в которой еще раз выражаются ваши извинения и благодарность за понимание.
Я встревожен, узнав, что ваш друг, вместо того, чтобы ответить: «Я не хочу об этом слышать!» вместо этого подписались под правилом «сломаешь, ты купил». Хотя такое предостережение может быть приемлемым в посудной лавке, для друга, ожидающего, что вы замените сумку, - независимо от того, насколько искренним было ваше предложение, - проявилось определенное отсутствие сочувствия.
Ди-джей Борншейн, основатель и президент Catsbury Park , кафе для усыновлений в Эсбери-Парке, штат Нью-Джерси, говорит, что он никогда не будет требовать компенсации, если что-то, что у него было, было испорчено домашним животным друга. Вместо этого он говорит, что хотел бы сделать все, что в его силах, чтобы уменьшить чувство раскаяния друга.
«Я очень легко переживаю замешательство из вторых рук», - говорит он.
А как насчет обратной стороны? Что, если одна из кошек, на его попечении, повредила что-то, принадлежащее клиенту? (Как владелец заведения, в котором свободно бродят животные из семейства кошачьих, он признает, что были случаи, когда одна из кошек, которых хотели усыновить, опрокидывала кофе патрона или что-то поцарапала.) Как владелец бизнеса, существует другой стандарт, он - говорит, объясняя, что он долит кофе и предложит оплатить любой ущерб, непреднамеренно нанесенный кошачьим в его кафе.
Робин Склар, профессионал телевизионной индустрии, живущий в Нью-Йорке, признает, что большинство домашних питомцев думают о своих собачьих помощниках только самые радужные вещи. С учетом сказанного, что, если у ее воспитанного Мопса был выходной, и он жевал сумочку своей подруги?
« Патерсон не стал бы этого делать», - говорит она с улыбкой. «Но если бы она была, я бы определенно предложил заплатить за сумку». А если друг отказался? «Я бы нашел другой способ помириться с ней, например, пригласить ее на обед». И чтобы избежать повторения сценария, Патерсона не пригласили бы на эту тусовку, шутит Скляр.
Нэнси Мэддок, профессиональный организатор и владелица Ready. Набор. Let's Organize в Грейтер-Боулдере, штат Колорадо, говорит, что она постоянно следит за вещами посетителей и предупреждает приезжих, чтобы они закрывали дверь в ее гостевую комнату, когда они ходят по дому, чтобы ее итальянская борзая не попала в их багаж.
А что, если гипотетически ее энергичная 3-летняя собака была гостем дома и, скажем, писала на коврик хозяину? «Я бы немедленно вытер пятно и предложил профессионально очистить его», - говорит Мэддок. Скорее всего, также будет предложено примирение с объяснением: «Если бы они настаивали:« Не беспокойтесь об этом ... ковер все равно в беспорядке », я бы, вероятно, отправил им несколько бутылок вина».
Имея все это в виду, я держу пари, что в следующий раз вы будете внимательно следить за гостевыми вещами в своем доме. На случай, если ваш Вести все еще сеет хаос, несмотря на все ваши усилия по профилактике, открыть бутылку вина, чтобы снять напряжение с гостя и хозяина, может быть неплохой идеей. Но если вы и ваш щенок живете в чужой обители, пожалуйста, сделайте мне одолжение и не проливайте вино на их ковер, иначе мы вернемся на круги своя.
Интернет-магазин зоотоваров "Кеша59" © 2014 - 2024
ООО "Кеша".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.